ОПЛАТА ПО ПОКАЗАНИЯМ СЧЕТЧИКА СОСЕДА

Категория: 
Счетчик
Adress: 
Нарын
Year: 
2013
Status: 
Завершен
14 января 2013 года Адисбек, житель г. Нарын, журналист местной газеты, обратился в региональный центр защиты прав потребителей энергии в г.Нарыне с просьбой помочь в решении проблем во взамотношениях с поставщиком электроэнергии. Суть его
обращения заключалась в том, что руководство Нарынской городской электросети не реагировало на его жалобу о неверно снимаемом показании электросчетчика контролером.
 
Контролер, Айзада, также отказывалась признать свою ошибку, несмотря на то, что Адисбек неоднократно доказывал, что она снимает показания соседа для его лицевого счета.
 
После обращения Адисбека, сотрудниками регионального центра ОЦ ЗППЭ была проведена визуальная проверка верности слов абонента и сделаны фотосъемки электросчетчиков. Так при осмотре на 14 января 2013 года 14 часов 30 минут установлено:
прибор учета (№10) у абонента Адисбека показывал 018960 кВтч, а показания по электросчетчику (№ 12) у соседа Адисбека составляли 032987 кВтч. Согласно счета- квитанции на период с 22.11.12 года по 17.12.12 год у потребителя Адисбека показания
электросчетчика составляли 31034-31916 кВтч, что не соответствует действительным показаниям его прибора учета.
 
После изучения ситуации сотрудниками регионального офиса ОЦ ЗППЭ Юнисон Групп, Адисбеку было рекомендовано обратиться с заявлением в Госэкотехинспекцию Нарынского региона, НФ ОАО «Востокэлектро», ЦКО Нарынской области. Была
предоставлена консультационная поддержка в составлении и направлении заявления.
 
Результат: Госэкотехинспекция Нарынского региона провела проверку нарушения и установила факт халатного отношения контролера к своим функциональным обязанностям, и вопрос был решен в пользу потребителя.
Данная история - наглядный показатель, что качественно выполненная работа контролера может предотвратить многие конфликтные ситуации и снять напряжения в отношениях между поставщиком услуг и потребителем электроэнергии.