ПРОВЕРКА ТОЧНОСТИ СЧЕТЧИКА РАЗВЕЯЛИ ПРЕТЕНЗИИ

Категория: 
Счетчик
Adress: 
Нарын
Year: 
2012
Status: 
Завершен

Анвар занимается частным предпринимательством в г.Нарын. Он руководит деятельностью небольшой бани.

28 августа 2012 года РЭС установил у Анвара новый электронный счетчик китайского производства. За неполный один месяц прибор учета показал потребление на 2284 кВт-часов, что было в разы больше обычного. Дополнительно, Анвар усомнился в  верности счет-квитанции, из-за десятидневного простоя бани, когда не было воды.   

Сомневаясь в исправности нового электросчетчика, 20 сентября 2012 года Анвар обратился к сотрудникам Нарынского РЭС. Не дождавшись ясного ответа от энергокомпании он обратился в ОЦ ЗППЭ г.Нарын.

ОЦ ЗППЭ г.Нарын, обсудив вопрос Анвара во время встречи с  начальником РЭС Ы.Наркеевым и работниками Энергосбыта договорились детально рассмотреть жалобу на месте. Для этого начальник РЭС с двумя инспекторами РЭС прибыли по адресу Абонента. После осмотра  был составлен протокол проверки и решение выездной комиссии.

Результат: На месте специалисты РЭС осмотрели электросчетчик и электроклещами измерили выводы котла для нагрева воды. Было обнаружено, что потребитель присоединил дополнительно к электрокотлу три электротэна мощностью по 3 кВт каждая и нестандартный сухой тэн большой мощности.

Электронный счетчик же был направлен в Нарынский Гостандарт для проверки на работоспособность. По итогам проверки было установлено, что счетчик исправный, дефекты функционирования отсутствуют и полностью пригоден для использования.

Потребитель удостоверился в исправности прибора учета, согласился с тем, что подключенные им новые мощности увеличивают потребление.

После Анвар полностью оплатил по счету за потребленную электроэнергию. Претензии к работе энергокомпании у него были исчерпаны. Также он решил запастись каменным углем  в дальнейшем для экономичного продолжения деятельности бани. 

Фото: ОФ Юнисон

Айбек Аскарбеков,

Болот Шайымкулов

ОЦ ЗППЭ г.Нарын ОФ «Юнисон»