Ушубо-2 в действии: "Как успешно решить проблему?"

 

лучаи консультирования и решения проблем по вопросам электроснабжения абонентов были не единижды во время проведения публичных лекций "Ушубо/Будь в тепле, Кыргызстан!-2"  - сказал Жаныбек Кулумбетов, менеджер по развитию Юнисон Групп, во время своей презентации на конференции: "Энергосбережение и энергоэффективность для потребителей". 

Жаныбек Кулумбетов привел примеры реальных обращений граждан, которые были обсуждены участниками конференции: 

Персональный пенсионер г.Бишкек Алыбеков Таштаналы в далеком 1996 году для улучшения электроснабжения самостоятельно установил за свой счет трансформатор и четыре железобетонных опоры. Затем энергооборудование Таштаналы передал на баланс местной РЭС.  Несмотря на это, представители энергокомпании не возместили и не собираються возмещать затраченные средства потребителя.

Назарматов Хуснидин получил  счет-квитанцию, которая была выписана 11.12.2015 года и в тот же, согласно указаниям в счете, следовало её оплатить. Подобную квитанцию получил и другой участник лекции Атабаев Фарход. Счет был выписан 16.12.2015 году и в тот же день следовало её оплатить. 

Еле горящие лампочки, низкое напряжение электроэнергии - это довольно частые явления для сел нашей республики, особенно зимой. Подобная ситуация не первый год была также и у некоторых жителей села Авлетим Аксыйского района. Тут ударение надо ставить в слове “была”, так как сегодня 270 семей получают электроэнергию требуемого качества. Более подробно по ссылке: http://energy.unison.kg/ru/content/lampochka-zazhgis  

Жители села Кара-Суу обеспокоены аварийным состоянием опор электропередач.  Свои опасения об угрозы жизни и просьбу решить вопрос они направлены в Жогорку Кенеш, Правительство, Министерство, но  проблема до сих пор не решена.