ПРОВЕРКА ТОЧНОСТИ СЧЕТЧИКА РАЗВЕЯЛИ ПРЕТЕНЗИИ
Анвар занимается частным предпринимательством в г.Нарын. Он руководит деятельностью небольшой бани.
28 августа 2012 года РЭС установил у Анвара новый электронный счетчик китайского производства. За неполный один месяц прибор учета показал потребление на 2284 кВт-часов, что было в разы больше обычного. Дополнительно, Анвар усомнился в верности счет-квитанции, из-за десятидневного простоя бани, когда не было воды.
Сомневаясь в исправности нового электросчетчика, 20 сентября 2012 года Анвар обратился к сотрудникам Нарынского РЭС. Не дождавшись ясного ответа от энергокомпании он обратился в ОЦ ЗППЭ г.Нарын.
ОЦ ЗППЭ г.Нарын, обсудив вопрос Анвара во время встречи с начальником РЭС Ы.Наркеевым и работниками Энергосбыта договорились детально рассмотреть жалобу на месте. Для этого начальник РЭС с двумя инспекторами РЭС прибыли по адресу Абонента. После осмотра был составлен протокол проверки и решение выездной комиссии.
Результат: На месте специалисты РЭС осмотрели электросчетчик и электроклещами измерили выводы котла для нагрева воды. Было обнаружено, что потребитель присоединил дополнительно к электрокотлу три электротэна мощностью по 3 кВт каждая и нестандартный сухой тэн большой мощности.
Электронный счетчик же был направлен в Нарынский Гостандарт для проверки на работоспособность. По итогам проверки было установлено, что счетчик исправный, дефекты функционирования отсутствуют и полностью пригоден для использования.
Потребитель удостоверился в исправности прибора учета, согласился с тем, что подключенные им новые мощности увеличивают потребление.
После Анвар полностью оплатил по счету за потребленную электроэнергию. Претензии к работе энергокомпании у него были исчерпаны. Также он решил запастись каменным углем в дальнейшем для экономичного продолжения деятельности бани.
Фото: ОФ Юнисон
Айбек Аскарбеков,
Болот Шайымкулов
ОЦ ЗППЭ г.Нарын ОФ «Юнисон»